[sisyphus] Lazarus

Ср Апр 18 10:20:37 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 17 April 2007 22:01:13 Yuriy Al. Shirokov написал(а):

> Сизифный, 2.1. Не собирается: та же ошибка. Ваш файл fpc.cfg в /etc лежит.
И не соберйтся. fpc-2.1 в сизифе, скажем так, "кастрированный".

> С вашим же fpc собрался, но не ставится:
>
> rpm -Uvh lazarus-0.9.22-0.athlon.rpm
> ошибка: неудовлетворенные зависимости:
>         fpc = 2.0.4-0 нужен для lazarus-0.9.22-0
>         /sbin/makepkg   нужен для lazarus-0.9.22-0
Угу. Пересобрал сейчас у себя на свежем сизифе. Попробывал поставить - таже
ерунда. Это былf эксперементальная сборка. По сему не в сизифе. Возьмите
lazarus из .tar.bz2, например вытащите из .src.rpm, и соберите у себя в ~/ .
Собирается и запускается. Тем более, что у лазаря, есть мания пересобирать
свою ide при установки новых компонет. Если лазарь будет стоять у вас в ~/ то
всё будет нормально работать. Если в /usr, то ни какие дополнительные
компоненты вы не сможете себе установить.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845