[sisyphus] Embedded ALT Linux (hasher)

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 18 02:38:55 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 18 April 2007 01:08:53 Dmitry V. Levin написал(а):
> [...]
>
> Посмотрите wiki и/или архив списка рассылки, эта тема уже обсуждалась.
>
> Я для своих повседневных нужд использую такую конструкцию:
> $ cat ~/.hasher/config
> if [ `uname -m` = i686 ]; then
>       def_target=i586
>       apt_config="$HOME/apt/apt-i686.conf"
> fi
>
> Впрочем, наверняка есть более удобные варианты решения этой задачи.

> При сильных различиях, конечно, не работает; т.е. если вы захотите на
> little endian собирать big endian, то ваше ядро, скорее всего, не одобрит
> эту идею.  Но ix86 на x86-64 отлично собирается.
Смешно, но мне как раз нужен big-endian. Я же не прошу запускать. Я
только-лишь прошу собрать некий целостный набор программ. Хэшер, вроде, для
этого и предназначается...

> Над hasher'ом написано несколько надстроек (их называют сепараторами)
> специально для нужд такого плана.

Буду копать...

> А как в дебиане?
https://alioth.debian.org/docman/view.php/30192/21/debian-amd64-howto.html
пакет "ia32-libs"
Ещё у них есть приятная программка "schroot"

> Желаю удачи. :)
Спасибо! :)