[sisyphus] Embedded ALT Linux (hasher)

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 18 01:08:53 MSD 2007

Hi,

On Wed, Apr 18, 2007 at 12:51:03AM +0400, Alexander Gvozdev wrote:
> Комментирую:
> При попытке на x86_64-хосте собрать что-то для i586 всё-равно собирается
> x68_64. Конфиг для apt берётся общесистемный. Попытки указать там ещё и
> репозитарии для i586, то apt матерится, что логично, т.к. у нас это не
> работает.

Вы используете параметр --target не так, как это было задумано автором
программы.

hasher не будет за вас сочинять конфигурацию для apt.

Посмотрите wiki и/или архив списка рассылки, эта тема уже обсуждалась.

Я для своих повседневных нужд использую такую конструкцию:
$ cat ~/.hasher/config
if [ `uname -m` = i686 ]; then
	def_target=i586
	apt_config="$HOME/apt/apt-i686.conf"
fi

Впрочем, наверняка есть более удобные варианты решения этой задачи.

> Резюме: опция --target не работает при сильных различиях архитектур.

При сильных различиях, конечно, не работает; т.е. если вы захотите на
little endian собирать big endian, то ваше ядро, скорее всего, не одобрит
эту идею.  Но ix86 на x86-64 отлично собирается.

> Смысл вопроса в следующем: как при помощи хэшера собрать дистрибудив.

Над hasher'ом написано несколько надстроек (их называют сепараторами)
специально для нужд такого плана.

> Вот сегодня вечером занёс в /lib/ необходимые файлы для 32-бит подсистемы.
> Вручную.
> Вроде, всё работает. Забэкапил всё это в архивчик. Завтра понесу его на
> работу. Но вот изменятся версии этих пакетов и придётся судорожно повторять
> эти операции.

Это недистрибутивно.

> Мне кажется, для x86_64 необходим пакет, который провайдит свежие 32-битные
> библиотеки. Как в дебиане.

А как в дебиане?

> Сформулировал. Надеюсь теперь понятно. Не пинайте сильно, если что не так...
> Я сейчас погряз в дизассемблировании проприентарных драйверов... :(

Желаю удачи. :)

--
ldv