[sisyphus] Embedded ALT Linux (hasher)

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 18 00:51:03 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 17 April 2007 14:56:44 Dmitry V. Levin написал(а):
> On Tue, Apr 17, 2007 at 05:54:45AM +0400, Alexander Gvozdev wrote:
Комментирую:
> [...]
При попытке на x86_64-хосте собрать что-то для i586 всё-равно собирается
x68_64. Конфиг для apt берётся общесистемный. Попытки указать там ещё и
репозитарии для i586, то apt матерится, что логично, т.к. у нас это не
работает.
Резюме: опция --target не работает при сильных различиях архитектур.
Решение: допиливание до нормального multiarch (посоветуйте, куда смотреть?)

Смысл вопроса в следующем: как при помощи хэшера собрать дистрибудив.
Применительно к эмбеддед: получить на выходе образ rootfs с нужными
программами.

Вот сегодня вечером занёс в /lib/ необходимые файлы для 32-бит подсистемы.
Вручную.
Вроде, всё работает. Забэкапил всё это в архивчик. Завтра понесу его на
работу. Но вот изменятся версии этих пакетов и придётся судорожно повторять
эти операции.
Мне кажется, для x86_64 необходим пакет, который провайдит свежие 32-битные
библиотеки. Как в дебиане.

> Александр, попробуйте переформулировать ваши вопросы в понятную форму.
Сформулировал. Надеюсь теперь понятно. Не пинайте сильно, если что не так...
Я сейчас погряз в дизассемблировании проприентарных драйверов... :(