[sisyphus] Рендеринг шрифтов еще раз

Вт Апр 17 10:01:00 MSD 2007

Здравствуйте!

Я писал уже о том, что в текущем Сизифе мне страшно не нравится качество
рендеринга некоторых шрифтов, например URW Gothic L. Открылись новые
обстоятельства, а именно: меня не устраивает качество рендеринга этих
шрифтов средствами GTK, в KDE все вполне приемлемо. Скриншот прилагается.

Вопросы:

1) Можно ли как-то это лечить?
2) Когда-то в KDE была галочка, позволяющая GTK-приложениям наследовать
настройки KDE в плане шрифтов, виджетов и т.д. Куда она подевалась? Я
ставил kde-mini, может там ей быть не положено?

--
С уважением, Прокопьев Евгений