[sisyphus] Dovecot-1.0.0

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Апр 17 06:44:11 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
Поправляю.
Сравнив сборки увидел разницу: ненужные файлы .cvsignore в
dovecot-1.0-alt11.src.rpm, в количестве 39 штук, ещё .inslog2 - кажется
оставшийся от tailor'а, и autogen.sh - тоже не нужный для сборки файл.
Удаляю эти файлы, зря занимавшие место в src.rpm.
Документация - converted to text wiki-pages, - в сборке alt11 совпадала
с снапшотом попавшим в официальный dovecot-1.0.0.tar.gz
Я посмотрел что изменилось с тех пор в вики, и, раз уж выкладываю сборку
*-alt12, обновил 4 файла на исправленные версии.
--
    Сергей.