[sisyphus] Embedded ALT Linux

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 17 05:54:45 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 17 April 2007 03:31:01 Alexey Rusakov написал(а):

> А можно чуть подробнее рассказать про crosstools? У меня, правда, в
> качестве сырого входа сейчас нечто налом^Wсделанное добрым вендором из
> проекта buildroot, но иные способы сборки тоже хочется рассмотреть.
Вот оно, собственно: http://kegel.com/crosstool/
С ним единственная проблема: для 32-бит он компилится, а для 64-бит -- "buffer
overflow" на стадии компилинья gcc. Лично я - очень страдаю. Спасает только
старинная машинка с альтом... мастером 2.2...

> Ещё стандартная библиотека под требуемую архитектуру, вестимо. Но это в
> минимальном варианте.
Это я уже понял.
Ещё я понял неработоспособность apt/rpm с множеством архитектур. Есть,
конечно, chroot для 32-бит окружения, но нахуа тогда было
городить "целостный" репозитарий?.. Возвращаемся к слаквари?!
Почитал о том, что творится в дебиане с x86_64 - стыдно. Стыдно, как
линуксоиду, просто!..
PS: И снова на арене дрессированные клоуны -- попытка запустить инсталлятор
Xilinx EDK 9.1 на x86_64...
PPS: почему хэшер плюёт на параметр --target?
PPPS: как сделать в хэшере кэш?
PPPPS: как сделанное хэшером 32-бит окружение автоматически синхронизировать с
линией партии?