[sisyphus] Removable devices и кодировка (повтор)

Vladimir Istrati =?iso-8859-1?q?bob_=CE=C1_kp=2Emd?=
Пн Апр 16 19:46:22 MSD 2007

Hello Anton,

AF> Видимо в bugzilla повесить, и там уже разбираться.

Я просто не знаю, как это делается... (недавно пересел на Линукс, в
рассылке еще меньше а посему не очень-то уверен)

Сегодня для эксперимента (дураку семь верст - не крюк :) ) с "нуля"
установил Компакт и проапгрейдил до Сизифа (dist-upgrade из и-нета,
для чистоты эксперимента).
До апгрейда воткнул флешку в Компакт - все нормально, после -
вышеописанная ситуация. Кроме пакетов, которые получил по
dist-upgrade, добавил  только hal-fstab-sync и pmount, а так же
отключил hotplug.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:bob на kp.md