[sisyphus] Removable devices и кодировка (повтор)

Vladimir Istrati =?iso-8859-1?q?bob_=CE=C1_kp=2Emd?=
Пн Апр 16 19:20:49 MSD 2007

Доброго дня!

Было:
> С какого-то момента (обновления) на автомонтированных устройствах -
> USB, CD, DVD пропала кириллица. Файлы, названные по-русски в KDE -
> квадратиками, под mc - вопросами.

> Или что-где поправить?
> Неужели только у меня? На всех 3-х машинах?

На одной из тестовых машин каким-то чудесным образом все поправилось,
к сожалению, винт срочно понадобился в другом месте, а сравнить не
подумал-не_успел...  (думал - баг и он исправлен)

Вопрос остается.

Для сравнения:

В Компакте (специально проверял) все нормально. В
"Настройка-AltLinux-региональные установки" UTF-8. В KDE (там же)
русский добавлен
locale (пользователь)- все "ru_RU.UTF-8"

В Сизифе - "Настройка-AltLinux-региональные установки" не  запускается
KDE -  русский добавлен
locale (пользователь)- все "ru_RU.UTF-8"

Где копать? Что делать?

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:bob на kp.md