[sisyphus] Дизайн и юзабилити

Dmitry Novikov =?iso-8859-1?q?quant_=CE=C1_trktvs=2Eru?=
Сб Апр 14 13:47:24 MSD 2007

Здравствуйте многоуважаемые разработчики

Я очень давно пользуюсь линуксом и довольно долго работаю медиа-
дизайнером и дизайнером интерфейсов.
Недавно списался с одним из ваших разработчиков и он мне сказал что в
вашей команде нет определенных людей, занимающихся дизайном и
вопросам по удобству интерфеса...

У меня есть дельные предложения о том как можно усовершенствовать и
упростить интерфейс инсталлятора и прочего.
Также могу разработать фирменный стиль(от обложки диска до рабочего
стола)

Меня интересует с кем я могу поговорить по данному вопросу?