[sisyphus] I: etcnet-0.9.0

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Апр 14 01:43:40 MSD 2007

On Fri, 13 Apr 2007 13:10:37 +0400
"A.Kitouwaykin" <cetus на newmail.ru> wrote:

> 0.9.0 я открыл только вчера вечером. Слетел WiFi. Откат etcnet не помог,
> поэтому предъявить претензии etcnet пока не в чем.

Ага! Я так и думал, что это связано! Откатил исправления в hwdatabase
на предмет загрузки speedstep-centrino...

Процессор греется. Вентилятор шумит. Но:
Кнопка радиопередатчика заработала нормально (вчера на все связанные с ней
события странным образом лезли сообщения (пришлось включить в опциях модуля
ipw2200) о том что "kill switch is on" независимо от состояния кнопки.
(если точнее, то сложилось впечатление, что нажатие кнопки отрабатывалось,
как off, а отпускание - on. В два часа ночи и не такое сложится.)

WiFi в общем и целом завелся. Etcnet реабилитирован в данном аспекте.

На что бы багу положить? (на hwdatabase про centrino уже, но...)

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб