[sisyphus] apache2 & php5

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пт Апр 13 17:41:25 MSD 2007

В сообщении от Friday 13 April 2007 17:34:06 Aleksey Avdeev написал(а):

>   Предлогаю не тарапиться: в течении часа в Daedalus уйдут apache и
> apache2, заточенные на совместную работу с общими
> /var/www/{html,cgi-bin,icons}...

А как там с apache2-mod_clamav & apache2-mod_auth_mysql, после установки
которых httpd2 не стартует, ругаясь на конфиги? И такой вопрос: в
установленном apache, при обращение к http://myserver видишь страницу с
описанием apache. А тут видишь надпись "It works! " ... Меня сиё не много
удивило. Хотя это не суть важно. Главное, что работает ... :)

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845