[sisyphus] apache2 & php5

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 13 17:37:41 MSD 2007

В сообщении от Friday 13 April 2007 16:24:47 Шенцев Алексей Владимирович
написал(а):
> В сообщении от Friday 13 April 2007 14:06:10 Шенцев Алексей Владимирович
> написал(а):
> Продолжим дальше сию весьма увлекательную тему. По умолчанию
> phpMyAdmin-common ложит свои файлы в /var/www/html/ ,но когда обращаешься
> по адресу
> http://myserver/phpMyAdmin видишь страницу ошибки. Ладно, переместил
> в /var/www/apache2/html/ всё нормально. Если у нас становится apache2
> вэб-сервером по умолчанию, то почему не сделать так, что бы
> phpMyAdmin-common укладывал свои файлы автоматом в /var/www/apache2/html/ ?

Ну то что phpMyAdmin вместе с apahe2 не работает после установки, я знаю.
Патчи приветствуются. У меня не желания ставить и конфигурять apache2, а
потом пилить это.

--
icesik