[sisyphus] I: etcnet-0.9.0

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Апр 13 13:10:37 MSD 2007

On Fri, 13 Apr 2007 11:05:22 +0300
Grigory Milev wrote:

> В том и прикол, что все работало в течении почти года, а после последних обновлений перестало :(

Каюсь. У меня в позавчерашнем обновлении Сизифа etcnet был еще 0.8.6,
и все работало. Но в Вашем первом письме было про "последние две недели".

0.9.0 я открыл только вчера вечером. Слетел WiFi. Откат etcnet не помог,
поэтому предъявить претензии etcnet пока не в чем.

Вкратце: не запущен wpa_supplicant. Подробности - когда раскопаю.

P.S. А есть какие-нибудь средства отладки в etcnet, кроме bash -x?

P.P.S. Friday, 13... Но началось вчерашним вечером... :)

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб