[sisyphus] I: etcnet-0.9.0

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Апр 12 11:14:58 MSD 2007

On Thu, 12 Apr 2007 09:38:50 +0300
Grigory Milev wrote:

> А работу с двумя сетевыми интерфейсами так и не пофиксили, точнее с недели две, как поломали.
> Картинка такая: ноут, в нем WiFi i2200 и сетевуха tg3. Обычное юзание - на работе евернет, дома - WiFi.

И у меня такая же фигня :)

> Настроенно два профиля - home && job. Всегда работало: service network switchto job||home

Я без профилей обошелся, все вроде и так работает. Кроме того дома по
желанию и в ethernet могу воткнуться, в два раза быстрее.

> Сейчас ситуация такая, при переключении с домашнего профиля на рабочий меняются местами
> eth0 && eth1, соответственно происходят некие левые попытки установить ESSID на сетевуху обыкновенную.

Открыл для себя ifrename.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб