[sisyphus] IA: backports.altlinux.org.ua; sisyphus.ru env update [JT]

Чт Апр 12 10:22:37 MSD 2007

On Thu, Apr 12, 2007 at 12:21:45AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Объясните мне глупому, каким образом nginx для динамических
> страниц может ускорить ответ?

Сняв нагрузку на систему.

При небыстром подключении от момента начала получения запроса
до завершения его отдачи у нас висит apache и по крайней мере
какое-то время -- перловый CGI (для mod_php это время равное).

Процесс apache при заметном их количестве создаёт нагрузку на
RAM и в клиническом случае -- на VM.

При использовании nginx минимизируется произведение time*RAM,
используемое apache, который становится backend; а с приёмом,
обработкой, rewrite, отдачей апачу/получением ответа и быстрым
или медленным -- как получится -- скармливанием ответа
HTTP-клиенту nginx справляется заметно дещевле.

Где-то приводились цифры расхода памяти на 10K висячих коннекшнов
(lingering connections -- с keepalive вроде как распространённое
явление); у nginx это было что-то вроде 15 или 60M.  Тысяча
апачей -- это минимум 400--2000 Mb RAM.

Соответственно при использовании более ограниченных в ресурсах
VE также разумно минимизировать нагрузку на них.

PS: а, да.  И ещё ему сказано сжимать text/*.