[sisyphus] Печать нескольких фоток...

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Апр 12 06:45:13 MSD 2007

Vitaly Lipatov пишет:

> А вот тут мы и узнаем, что мало кто печатает из Linux :)
> Мне тоже бы хотелось узнать ответ. Вопрос действительно важный.
> Но думаю всё зависит от
> 1. принтера
> 2. драйвера
> Поделитесь, что вы используете?
Принтера HP1010, но думаю - не принципиально.
Драйвер из kde. Сегодня попробую сменить его на foo2zjs и попробовать печатать.
Но что-то сомневаюсь, что быстрее будет. Т.к. минуты 2...3 kipi фотки на листе
укладывает. Потом у него получается файл мегов на 30 и это всё в принтер
засовывается.

> А что, это помогает?
Да вроде побыстрее.