[sisyphus] Печать нескольких фоток...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Апр 11 16:30:53 MSD 2007

Здравствуйте.

Вот и первая большая проблема, которая попалась мне при переводе офиса на линукс.
А именно:

С некоторых машин часто приходится печатать фотографии, причём по нескольку штук на 1
лист. Печать на лазерный ч/б принтер.
Попробовал печатать с gwenview и c digikam.
Насколько понял, и та и друга программа выплёвывают фотки kipi и уже kipi их разруливает и
печатает.
Положение дел, мягко сказать...... не могу.
На этом же компьютере под Windows обработка и распечатка занимала около 15...20 секунд (с
учётом телодвижений оператора).
Под Linux распечатки я не дождался и через 5 минут и через 7. Больше ждать смысла небыло.
Т.к. иногда печатать приходится много, и такое время не приемлимо.
Размеры файлов фотографий 500K. Под Windows, как правило, скармливались файлы ~2..3Mb
каждая. Удивило то, что в спулер полетело задание размером 27Mb.
Что можно сделать?

P.S. Вставка фоток в ОО совершенно не устраивает.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)