[sisyphus] [JT] Re: русский в Х-терминале

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 11 14:19:50 MSD 2007

On Wed, 11 Apr 2007 14:06:34 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> Угу, угу. Всю ночь его ставил в версии "по умолчанию". Очень
> чистенько, очень. Аж ничего не работает. Сеть не словил,
> потому что нужно MAC на сетевухе правильный указать. А
> настройки такой нету, в консоли через ifconfig eth1 hw ether
> 00:00:.... ниче не получилось. Ну это ладно, это мелочи.

Не надо иронии, мой VIA Technologies, Inc. VT6102 [Rhine-II]
(rev 78) отлично "словил".

> А вот спросив три раза, что я кругом русский, и локаль у меня
> русская, и Ctrl-shift на русский переключать должен, не
> настроить xorg.conf...

Отлично всё настроил для VIA Technologies, Inc. S3 Unichrome Pro
VGA Adapter (rev 01). Корректировать ничего не пришлось

> По дефолту выставилось ru_RU.UTF, получилось, что в консоли
> links/links2 и даже dselect работают с глюками.

Мода такая, что поделаешь. Переключение на koi8-r мне ничего не
дало. Так как же с русским?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко