[sisyphus] как правильно перенести корень FS с одного раздела на другой

Тимощенков Павел Василь Тимощенков Павел Василь
Ср Апр 11 10:08:34 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> [...]
>   В сообщении от Вторник 10 апреля 2007 Тимощенков Павел Васильевич
> написал(a):
>  > это не файл, это утилита, которая покажет тебе uuid раздела. uuid
>  > есть у  любого раздела, а его использование вместо сигнатуры
>  > типа /dev/sda#
>  > позволяет вообще не заморачиваться на расположение винтов
>  > (sda,b,c,d) и менять их местами, как угодно
> Всё это хорошо, но когда я поставил параллельно себе на ком Suse, он
> собака на все раделы, куда встал поменял при своей установки UUID,
> хорошо, что я не сделал общим /home, а то-бы ещё-бы больше мороки

Никогда не сталкивался с таким, ибо имею мнение что новые системы лучше
ставить на отдельные разделы. В общем home тоже ничего хорошего не вижу,
на крайняк, его всегда можно примонтировать "руками" и спокойно с ним
работать.