[sisyphus] [devel] FYI: CTAN package downgrade: teTeX obsolete

Ср Апр 11 09:49:41 MSD 2007

2007/4/11, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv gmail.com>:

> А есть желающие собирать? Полагаю, что желание собирать TeX* стало бы
> решающим аргументом.
Я могу попробовать, если хватит здоровья... Но дело в том, что я
использую не слишком большую часть ТЕХа, который у нас опакечен и с
десяток пакетов, которые у нас не пакетятся... Нужна, как минимум,
серьезная помощь от тестеров, которые смогут вынести вердикт о
пригодности моей сборки в большинстве случаев... Даю копию в sisyphus@
и community@, если будет отклик - начну пакетить...

Просьба отвечать только в одну рассылку.
--
С уважением,
Евгений Остапец