[sisyphus] как правильно перенести корень FS с одного раздела на другой

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Ср Апр 11 08:48:50 MSD 2007

В сообщении от 10 апреля 2007 21:04 Michael Shigorin написал(a):

> Hard-Disk-Upgrade mini-HOWTO
Спасибо всем ответившим!
переносить систему (или только корневой раздел) с одного винта на другой у
меня получалось уже не раз. Смутило появления UUID. Но благодаря ответившим,
в основном понял суть нововведений, как результат вчера вечером перенос
корень с /dev/sda1 на /dev/sda3
По ходу возник еще такой вопрос:
а можно ли переименовать в таблице разделов /dev/sda3 в /dev/sda1, если да, то
как? (как то привычнее видеть / на sda1 :-) )