[sisyphus] rdesktop поломан?

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Апр 10 19:48:29 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 18:07:26 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> А при чем тут багзила - одна проблема на совести пользователя, а для
> другой есть у нас патч (ключ -y)...

Ключ -y отсутствует в man, хотя есть в rdesktop --help.

Ключ -k описан в man, но я все равно ничего не понял.

На моей совести нет никаких проблем: rdesktop из мастера 2.4
язык, принятый на сервере по умолчанию не подменял, и точку рисовал,
и косую черту (как тут было упомянуто) на той же кнопке.

_Необходимость_ использовать какие-бы то ни было _опции_, причем далеко
не очевидные в своем применении, бага. Но по совокупности получается
не больше minor.

Но как я матерился целых 15 минут, набирая что-то в ворде...

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб