[sisyphus] Как правильно приготовить dovecot?

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Апр 10 11:35:45 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 12:02:16 +1300
Alexey Borovskoy wrote:

> Maildir лежит в хоумнике пользователей?

Да.

В хоумнике пользователя, озадачившегося настройкой procmail на доставку
почты в Maildir. Прочие пользователи продолжают жить в /var/spool/mail/

uw-imap и courier-imap, как я понял, так не умеют.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб