[sisyphus] manslide

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 9 20:10:53 MSD 2007

> Замучил тут зверушку одну.
> http://git.altlinux.org/people/swi/packages/?p=manslide.git;a=summary
>
> Напатчиено там ой. Но вроде бы окультурил.
>
> Возник у меня вопрос, стоит ли этому вливаться в сизиф? Меня гложут
> смутные сомнения.

Работает - вливай. Если программа стоящая - обратную связь в виде
багрепортов тебе обеспечат :)

Я вот недавно опакетил очень маргинальную вещь - KoLmafia -
java-клиент для браузерной игры. Ее пользователей в Сизифе - от силы
два-три человека. В других репозиториях этой утилитки вообще нет. Но
главное что я ей пользуюсь. И сомнения по поводу вкидывания ее в Сизиф
меня не посещают. :)