[sisyphus] mc & unf8 & ssh & server-i586-20070330.iso

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пн Апр 9 19:25:38 MSD 2007

В сообщении от Monday 09 April 2007 19:09:20 Pavlov Konstantin написал(а):
> Ну так и стоило наверно в konsole выбрать соответствующую кодировку в
> "Настройка" -> "Кодировка"?
>
> Вполне очевидно, что при несовпадении кодировок может быть такой эффект.
Говоря "консоль", я говорю именно про консоль: клава, мышка, монитор,
подключенные к системному блоку. Если бы я говорил про эмулятор терминала из
KDE, я так бы и написал, konsole ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845