[sisyphus] mc & unf8 & ssh & server-i586-20070330.iso

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Апр 9 16:21:01 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Молча: поставил на машинке server-i586-20070330.iso. Захожу с удалённого компа
> по ssh и получаю, что видели. Логинюсь на установленной системе в консоле
> обычным пользователем, запускаю mc и ни надписей в меню, ни рамок ... Локаль
> как установлена была изначально, так и осталась. Заменил сейчас на koi8-r и в
> сеансе ssh всё по русски нормально отобразилось ...

Ну, на установленной системе у Вас UTF8. На удалённой koi8-r.
Я правильно понял? Ну или наоборот. Т.е. локали не совпадают на установленной системе и на
удалённой.
Я делаю в KDE так (если локали не совпадают):
Connect по ssh, логин.
В меню выбираю "Настройка", далее "Кодировка". Там выбираю кодировку удалённой системы.
Далее, чтоб mc не перезагружать, жму два раза Ctrl+O.
И всё нормально становится.
Другое дело, когда нет иксов, сидим в чистой консольке и по ssh заходим на хост с другой
кодировкой.....