[sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Апр 9 14:30:59 MSD 2007

От Andrew Kornilov поступило следующее:

> Знаешь такой пошлый анекдот, который заканчивается фразой: Так я что, с
> пацанами ссориться буду из-за трех копеек?
>
> Так и тут. Такой флейм из-за пяти букв :) Можно, в принципе, добавить
> этих двухстрочных скриптов в contrib, вон уже ifreup есть в
> предложениях, с ifdown; ifup :) Просто таких случаев много можно придумать.

Кабы это от придумок шло!
А ежели у маво клиента тырфейс о восьми символах, да почти все - цифровыя?!
(кста, пример есть в ОВПН с ТАП-тырфейсом - только что отладил, ща зашлю)
А рулить им надобно удалённо, и не приведи Аль-Яхве хочь в одном ошибёсси -
выезжай на точку! По мне, дык дешевле тупо создать файлик с единственной
переменной об две команды. Обидно, мля! Всякий раз так делать приходится.
Это в Ма-а-аскве от Мытищ до Люберец - расстояние немеряное. А в Сибири 240
км - один район. А мы, админы, здесь - не менее ленивые, хоть и не пешком
валандаться. А таки по бездорожью, да в отрыве от любимого дела, что самое
хорошуёвое!.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор