[sisyphus] I: server-20070330.iso (ldap)

Вс Апр 8 18:54:54 MSD 2007

08.04.07, Dmitry V. Levin<ldv altlinux.org> написал(а):
> Как можно включить то, что так плохо работает?
Оно работает плохо только у нас... Вот в чем проблема и это нужно
исправлять, а не выбрасывать из дистрибутива... Я не знаю почему оно
плохо работает у нас, но я больше года назад нашел лекарство... Плохо
что оно не отображено в пакетах...
--
С уважением,
Евгений Остапец