[sisyphus] I: server-20070406.iso (raid install OK)

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 7 19:54:51 MSD 2007

 > Наша песня хороша, но не настолько. :)

 > --- root raid1

 > Ещё один подход к снаряду привёл к штатным образом установленной
 > на md/md0 и загруженной с него системе без каких-либо приседансов.

 > В т.ч. и при загрузке с ISO "boot from hard disk" отработало.

 > Уже радует, но хорошо бы понять, почему именно первое впечатление
 > вышло таким огорчительным...

Попробовал наконец сам: qemu, два диска:
# fdisk -l /dev/hda
/dev/hda1               1          16      128488+  82  Linux swap / Solaris
/dev/hda2              17          81      522112+  fd  Linux raid autodetect
/dev/hda3              82         130      393592+  fd  Linux raid autodetect

второй аналогично, raid1 /, затем raid0 /home.
lilo установилось, reboot, корень примонтировался из initrd, raid на
/home там же не поднялся, нет personality raid0. Затем, из rc.sysinit
на попытке найти /home упало -- mdadm.conf ожидаемо пустой.
Есть предложение всё ж заполнять его, если в системе наличествуют
рэйды, помимо / и не рассчитывать на то, что из initrd 'всё поднимется'.