[sisyphus] OpenOffice 2.2 пожелания

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Сб Апр 7 11:32:42 MSD 2007

Здравствуйте.

Вчера скачал OO2.2 infra.
И очень даже ей порадовался.
1) Выбор масштаба.
Нормальный выпадающий список масштабов. И не надо догадываться о том,
что надо найти кнопку "лупа", нажать на неё и в появившемся окне выбрать
масштаб. Ужас.
2) Очистка ячеек в calc
Выделил, нажал del и они очистились. И опять ни какого диалогового окна,
которое всех ставит в тупик (даже меня).

Буду ковырять дальше. Но это вот прям явно бросилось в глаза. Т.к. у меня на
работе именно про эти два пункта спросил каждый человек, которого пересадил на
линукс и соответственно OO2.2 сборки ALT.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgent[собак]tula[тчк]net)