[sisyphus] I: server-20070330.iso (videocards, rescue)

Пт Апр 6 21:12:55 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> modprobe ext3 ;-)
>
> Повесьте просьбу втыкать модули ext3 ext2 xfs reiserfs jfs
> vfat nls_cp866 без разбору на пакет startup-rescue?

Зачем ?

Достаточно научить ядро использовать modprobe ;)

echo "/sbin/modprobe" >/proc/sys/kernel/modprobe

Я вообще не понимаю почему его там нет. И это тоже блокер, но вешать не
буду - повесьте кто-нить, а то на меня и так уже косо смотрят ;(

Но надо вообще проверить - может быть там он уже прописан и я не прав.
Но что-то я сомневаюсь.