[sisyphus] OpenOffice quick start

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Апр 6 19:47:07 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> [...]
>
> Ессно.  Думал это написать, забыл.

> Архитектура -- Northwood must die (да уже и).
>
> Берите AMD64 X2 или C2D и сажайте на него терминалы, будет
> гораздо веселей.
Дома сейчас продолжил опыты с этой же табличкой.
OpenOffice 2.2.0 Infra
Машинка: Core2duo 6400, 1G Памяти.
Открывается 23 сек.
После открытия пересохранил эту таблицу. Размер файла увеличился, зато и
открываться стал быстрее - 15 сек.
Далее сохраняю этот файл в OpenDocument и в формат OO1.1
Оба открываются 4 сек.

Вот так.
А с терминалами не хочу заморачиваться. Денег на покупку компов ни кто не даст.
Да и ошарашенных линуксом пользователей ещё больше бить - не хочу.