[sisyphus] I: server-20070330.iso (videocards, rescue)

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Апр 6 19:27:42 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Повесите предложение на alterator-install2?

Где оно вешается? bugzilla? Какой раздел?

> Не понял.

Рассказываю.
1.Установил размер раздела 40000Mb. Создал. Смотрю в таблицу: Там оно 140Gb.
2.Установил размер раздела 40000Mb. Создал. Смотрю в таблицу: Там оно 140Gb.
3.Установил размер раздела 40000Mb. Нажал на галочку дополнительные опции.
Создал раздел. Смотрю в таблицу: Там оно и вправду 40Gb.
Немного удивился. Описал баг.

Спасибо за подсказку.

--

С уважением. Иванов Аркадий