[sisyphus] libc.so.5 для х86_64

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 6 11:48:37 MSD 2007

> В общем, я бы действительно не закладывался на biarch и работал
> чрутами или скоре контейнерами (что на практике и делаю) при
> нужде в 32-битном софте на x86_64-хосте.
Проблема в том что тогда про 64-битный Oracle придётся забыть до тех пор, пока они его весь 64-битным не сделают, включая установщик. То есть, конечно, можно сказать "ну и чёрт с ним", но такой подход кажется мне ээ.. несколько идеалистичным..

Антон