[sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 6 07:06:12 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Я вот профита тут и не вижу.  Если адреса "свои" -- они под рукой
> и в голове; если они в базе -- то скриптам в общем-то пофиг, чем
> оперировать.

В голове всё не удержишь. Да, они должны быть в той или иной БД. Просто
управление всем net-related логично вносить в etcnet, IMHO.

> Мне так показалось, эти утилитки к etcnet ортогональны.

Не то чтобы совсем. Тут у меня в голове вертится, например, слово "профили
сети".

--
С уважением, Терешков Евгений.