[sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 6 00:09:07 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Погоди.
> Где тут идея?

Идея простая - ты говоришь "ipdown eth1:1" , оно ищет в
/etc/net/ifaces/eth1/ip*addreses "label eth1:1" и убирает соответствующий
адрес с интерфейса. Адреса, маски, ... запоминать ненужно. Форменный
профит.

Но тут подводных камней много, видимо. Например, знак двоеточия в этом
примере - чистая условность. К сожаленью, я ещё не настолько хорошо
разбираюсь в etcnet, чтобы хоть сколько-нибудь грамотно такую фичу
реализовать, но, про крайней мере, такие unit-test-ы себе чуть представляю.

> Где недоделанность ifconfig применительно к Linux 2.2+ --
> очевидно: оно не врубается в то, что на _одном_ интерфейсе
> может быть несколько адресов.

Речь то не об этом.

> И поэтому принудительно организовывается хламовник из
> интерфейсов.

В случае ip label-ы назначать можно для удобства управления адресами.

> Это действительно жуткий костыль и гвоздь в голове, который
> давно пора вытащить и выбросить.

Вроде все участвующие выбросили. Isn't it?

> Ты пробовал вообще ip?
> ip ad ad 127.1.2.3/8 dev lo
> ip ad

Да, и не раз. :-)

P.S.: 2mike: да, чисто для протокола написал. :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.