[sisyphus] [migration] Re: OpenOffice quick start

Чт Апр 5 23:03:23 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Кажется, в родном формате ещё и дольше открывается.

	Родной формат OOo (как 1.х.ч., так и 2.х) применяет zip-сжатие. Это
прекрасно видно, если переименовать какой-то doc.sxw в doc.zip. Потому
при открытии/сохранении он его распаковывает (куда - не знаю, своп, ОЗУ
или tmp?), оттого и тормоза.

P.S. M$-Office-2007 в итоге пришел в точно такому же решению - xml+zip,
но тормозит не так :-)