[sisyphus] OpenOffice quick start

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Апр 5 18:09:41 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> В зависимости от ситуации -- может быть лучше взять "от соседей"
> более старое железо вроде 300--500MHz/64M, купить терминал-сервер
 >
> ("для офиса" бывали варианты Sempron 3000+/512M на пятерых,
> правда, с облегчённым десктопом, но OOo и Seamonkey; и 2-way
> dualcore opteron с 2Gb RAM в расчёте до 20 пользователей и
> добавление памяти до запланированных 40).
>
> За счёт того, что офис грузится примерно один раз, а дальше
> copy-on-write (и за счёт того, что даже Sempron64 -- гораздо
> шустрее в пике шевелится, чем Celeron, и с памятью быстрее
> [...]

У себя в офисе я развёртываю следующее:
30 компов.
1 сервер.
Компы все (за исключением 2шт) переезжают на линукс.
Сервер на W2003, 2 компа (из 30) на WinXP т.к. бухгалтерия с Клиент-банками, и
ещё с несколькими спецпрогами, которые не заведёшь на линуксе (с ключиками они).
Консультант+, налогоплательщик, и ещё каких-то пару прог буховских уже завел на
линуксе.
1с на серваке в терминале (т.к. объёмы большие и нужна скорость).
Все новоиспечённые линуксоиды терминалом работают в 1с. А вот офис M$ покупать
пока ни кто не собирается.Будут на OpenOffice сидеть.

Тут дело даже не в скорости старта OO (компьютеры не выключаются в течение дня),
а дело в скорости загрузки документов.
Допустим табличка xls под OfficeXP открывалась 2..4 секунды. В ОО она
открывается примерно минуту (даже если сохранить её в родной формат OpenOffice).
Почему так - не знаю, но табличка действительно большая.