[sisyphus] Отчет "простого пользователя"

Чт Апр 5 11:00:43 MSD 2007

Stanislav Ievlev wrote:

> Надо в gfxboot видимо сделать меню для выбора драйвера, если это ещё не сделано.

Не надо там выбор драйвера.

Нужен вот такой алгоритм работы, как было в 3.0 (с небольшими изменениями):

по умолчанию всегда fbdev, или nv или s3 (в зависимости от карты).
Если не поднимается nv или s3 (в зависимости от карты) - пробовать fbdev
Если не поднимается fbdev - поднимать vesa
если не поднимается vesa - поднимать vga

Плюс к этому возможность жёстко указать драйвер или разрешение для fbdev
в gfxboot.

По умолчанию в gfxboot - оптимальное разрешение.

Тогда в 99% случаев всё будет работать нормально.

Повесить в bugzilla ? будет исправляться ?

Rgds,
Rider