[sisyphus] (без темы)

Andrei Protasovitski =?iso-8859-1?q?andrei=2Eprotasovitski_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 5 10:36:38 MSD 2007

Доброго здоровья!

04.04.07, Тимощенков Павел Васильевич<piton на eva.dp.ua> написал(а):
> Помогите прикрутить raid1 в  20070330.
> Пробовал поставить загрузчик различными способами. И на диск и на md,
> все равно система не грузится. Кто настраивал и у кого получилось. Помогите!

Я когда-то имел продолжительный секс с raid1 и grub'ом. Проблема была
в том, что драйвер md лежал в модуле, а модуль - на разделе md.
Пришлось перекомпилировать ядро и включить драйвер прямо в ядро. Тогда
все заработало.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >