[sisyphus] chroot и local socket

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Апр 5 10:16:17 MSD 2007

On Thursday 05 April 2007, Alexander Volkov wrote:

> о, а мне бы надо перед maildrop procmail в sendmail повесить. Возможно
> такое?

Не совсем понял вопрос. Надо, чтобы procmail что-то сделал, а потом
сообщение попало в maildrop ? Или либо туда, либо туда ? Второй вариант
возможен, только я сходу не скажу, как. А первый - нет. Если сообщение
майлеру отдали, то отдали. Не исключено, правда, что можно копию и туда,
и туда сделать, но мне это нужно не было, так что про копию - на уровне
предположений.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru