[sisyphus] Как правильно поменять локаль?

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 5 05:35:49 MSD 2007

В сообщении от Четверг 05 апреля 2007 Хихин Руслан написал(a):
> Здравствуйте Александр Гвоздев
>   В сообщении от Среда 04 апреля 2007 Александр Гвоздев написал(a):
>  > NFS а не NTFS!
> Извиняюсь :)
> Хотя это проблема не только NFS, а любой native linux файловой системы -
> тот-же переносной диск в ext3. Я думаю весь остальной мир и не
> предполагает , что в одном языке возможно около 6-ти различных
> кодировок :)
Албанский, как единый и универсальный нас спасёт :)
А по-серьёзному это FR! Для поганой vfat перекодировка есть, а для мадам NFS - нет. несправедливо.
Или прикажите для 5 компов самбу юзать?