[sisyphus] cpufreqd vs powersaved

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 4 18:04:42 MSD 2007

> А кто что использует для настольных машин, например, на Athlon64 X2? Для
> них питание всегда одно, от сети, но не хочется впустую греть воздух
> полной скоростью процессора.
Схему можно переключать вручную, как через фронтенд (kpowesave), так и
через командную строку (powersave -x/-e).

По умолчанию включена схема Performance, а она динамически регулирует
частоту процессора в зависимости от нагрузки.

Я достаточно давно использую powersave и на настольной машине. И
Alexey Morsov (swi@) тоже.