[sisyphus] cpufreqd vs powersaved

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 4 17:08:21 MSD 2007

В Срд, 04/04/2007 в 16:49 +0400, Alexey Morsov пишет:
> Подтверждаю - со сменой себе проца на Athlon64x2 пришлось его вынести (не
> работал).
А чем эти демоны лучше ядерных модулей ondeman, conservative,
powersave, performance и userspace. У меня на ноуте (ASUS c
Banyas 1.7GGz) по умолчанию грузится ondemand и прекрасно
справляется с подстройкой частоты и энергопотребления проца
под нагрузку.

И стартовать дополнительно ничего не надо.

P.S. ondemand
         - быстрая реакция на смену нагрузки (повышение
           или понижение частоты)
     conservative
         - аналогично ondemand, но с задержкой переключения,
           таким образом сглаживаются пики и провалы в нагрузке,
           т.е. "экономятся" переключения
     powersave
         - всегда минимальное энергопотребление при минимальной
           производительности
     performance
         - всегда максимальная производительность при
           максимальном энергопотреблении
     userspace
         - возможность выбора частоты проца пользователем
           вручную

P.P.S. Для рулежа всем этим хозяйством в GNOME есть апплет
       cpufreq, который отображает текущее состояние модулей,
       а так же позволяет переключать их на лету и управлять
       ими (только userspace, так как только для него
       предусмотрено ручное управление). Т.е. при старте ноута
       грузим все модули, которые пригодятся и выбираем один
       по умолчанию, а затем, если надо, то рулим из userspace.

P.P.P.S Правда я уже давно отказался от особых изысков в этой
        области. Работа ondemand меня полностью устраивает во
        всех ситуациях.

P.P.P.P.S. когда-то использовал cpufreqd
--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>