[sisyphus] cpufreqd vs powersaved

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 4 16:28:24 MSD 2007

> Не подскажет ли кто, какой лучше использовать
> даемон для нотбука cpufreqd или powersaved?
> сейчас настроил cpufreqd, но недавно глянул
> на powersaved и в сомнениях весь.

Я пользуюсь powersaved. Я его настроил так, чтобы в режиме работы от
батареи он отключал одно ядро процессора Core 2 Duo и понижал в два
раза тактовую частоту. За счет этого получилось значительно продлить
время автономной работы.

У него также есть приятный фронтенд - kpowersave. Он позволяет
производить настройку параметров питания и скринсейверов через GUI и
показывает состояние батареи в трее. Плюс засыпание в память и на
диск.

А cpufreqd обновлялся последний раз два года назад, и скорее всего уже
давно устарел.