[sisyphus] I: server-20070330.iso

Ср Апр 4 14:57:42 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> [...]
> 1/11. Английский текст лицензии. Уже обсуждалось. А вот в подписи по
> верху окна предлагают нажать "Так" и затем "Вперед", а на экране
> есть только "Я згоден" и "Next"...
> 3/11 Разметка диска. Выбираю Custom, т.к. диск уже используется
> рабочей системой. Не сразу понял, что увидеть структуру диска
> удастся лишь на следующем экране... Но, это дело привычки. Зато
> мешает полное отсутствие справки на всем протяжении графической
> стадии установки. Разметил как захотелось. Создал два свопа. Нужно
> так было для своих целей. Указал файловые системы сказал всё

Справку видимо надо ещё сделать.

> 4/11 Получаем и устанавливаем базовую систему. Вроде всё нормально.
> Идем дальше.
> 5/11 Можно установить лило куда душа пожелает. Это очень радует. В
> MBR у меня SMB.

А что такое SMB ?

> 6/11 Парольрута. Завел. Дальше...
> Установка дополнительных пакетов, прошли... Дальше...
> 9/11 Сеть. На открытой вкладке выбрать работу через DHCP никак...
> Переходим на интерфейсы. О, тут работает выбор DHCP. Возвращаемся на
> первую, о, уже и тут работает... Так может сразу интерфейсы
> открывать? Раз они первичны?

Ксати, надо бы в bugzilla. Тут я пожалуй тоже согласен - не совсем понятно.

На alterator-net-tcp

> Часовой пояс сразу предложило правильно. Просто согласился.
> Финиш! Выезжает каретка привода... Опа, не того с которого всё
> поставилось... :) Это оно о чем? Второй диск сразу хочет? С
> остальными пакетами? ;)

Вот это тоже в bugzilla внесите на alterator-install2

> Получили отладочную консоль. Как написано даванули Ctrl+D и
> перезагружаем машину.
> И... засада... SMB не видит новой системы...

Что такое SMB ? и как оно будет видеть новую систему ?

> В старой системе не подключается созданный установщиком своп...
> Разделу на который назначен корень новой системы присвоен флаг boot,
> что, если мне память не изменяет, автоматом не даст загрузить
> соседнюю Винду. Да и разделы эти глубоко в Extended. Хотя, последнее
> не суть важно.

Не.. винда загрузится. Хотя я где-то писал о том, что нужно делать
виндёвый раздел boot, если он есть.

> Партед из основной системы показывает наличие созданных разделов. И
> тип свопов показывает правильно. И для других разделов показывает
> тип и файловые системы правильно...
> Так, что же со свопом и как загрузиться в ту установку?

Своп видимо нужно в старой системе внести в fstab, а вот как загрузиться
- не знаю. Я не совсем в курсе что такое SMB и с чем его ядят. Он где-то
должен разглядеть наличие новой системы. Каким образом ?

> Видео MGA450, процессор от АМД. Чипсет виа. Подробный lspci могу
> выслать если нужно.

Спасибо.

Rgds,
Rider