[sisyphus] I: server-20070330.iso (samba)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 3 22:21:57 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
>
> Что-то очень неспешно они обретают свободу.
Можешь ускорить -- помогай. Последний раз, когда мне потребовалось из
Adaptec-а выбить нестандартную сборку a320raid, на это ушло три месяца.
После чего еще три месяца спустя Adaptec открыл исходники одного SAS
драйвера, и то в виде shim+binary blob.

Убеждать их крайне сложно, общаться не с технарями -- еще сложнее,
поэтому процесс занимает месяцы и годы и вести его могут только
упомянутые выше компании, к другим они вообще не прислушиваются.

--
/ Alexander Bokovoy