[sisyphus] Отчет "простого пользователя"

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 3 21:08:56 MSD 2007

Anton Farygin wrote:
> Женя, а fbdev на этом железе работает ?
>
> Т.е. - xdriver=fbdev прокатывает ?

Кстати, на ноуте Dell Inspiron 6400 с ATI x1400 недавний (~месяц назад)
инсталлятор завелся только с xdriver=fbdev. Я был в панике, что только
не пробовал, пока в очередной раз меня не спас vsu на . Я и забыл, что так
можно указать. Может все-таки сделать некий videomode дополнительный, с
такими вариантами? IMHO, очень ограниченное количество людей знает про
такие вот фишки с xdriver.