[sisyphus] I: server-20070330.iso

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Апр 3 18:07:53 MSD 2007

Slava Dubrovskiy пишет:

> Потестировал я на своей домашней машинке. Благо что есть лишний диск
> пустой.
> Пишу по памяти. Если найденные баги актуальны, могу воспроизвести и
> предоставить необходимые логи.
>
> Из того что не работает:
Да, еще забыл добавить
6. При выборе опций монтирования вначале нужно указать метку диска,
затем точку монтирования. Так вот когда выбираешь точку ранее написанная
метка стирается. Приходится кликать опять на поле ввода метки и набирать
снова. Явный баг. Почему стирается то, что я только что написал.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav